ПРАКТИЧЕСКАЯ ВЫСШАЯ МАГИЯ ПРЕДКОВ Наш форум посвящен Практической Высшей Магии Предков Темы : Ритуальная и Обрядовая Магия , Колдовство , Чернокнижие , Эзотерика , Любовная Магия , Целительство , Знахарство , Руны , Таро , Талисманы , Амулеты , Обереги , Духовному развитию ! |
Добро пожаловать в наш форум ! |
Май 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | Календарь |
|
Последние темы | » Признаки магического влияния на разрушение семьиВчера в 12:27 автор Марго» Любовный треугольник. Как он относится к вам? Как он относится к ней? И скем он останетсяСб 18 Май 2024, 15:55 автор Марго» Как ослаблять, предотвращать природные катастрофыСб 18 Май 2024, 15:49 автор Марго» АИЛ - традиционное алтайское жильеСб 18 Май 2024, 15:48 автор Марго» Страшный шаманСб 18 Май 2024, 15:46 автор Марго» Шаманский бубен АлтайцевСб 18 Май 2024, 15:45 автор Марго» Понятия, связанные со священными местами и обычаями на АлтаеСб 18 Май 2024, 15:43 автор Марго» Гороскоп АлтаяСб 18 Май 2024, 15:42 автор Марго» Энергии космоса и Алтайская колыбель тюрковСб 18 Май 2024, 15:41 автор Марго» Мистическая встреча с шаманомСб 18 Май 2024, 15:39 автор Марго» Дракон у АлтайцевСб 18 Май 2024, 15:38 автор Марго» Роль пуповины в алтайской семьеСб 18 Май 2024, 15:36 автор Марго» Алтайский шаманизмСб 18 Май 2024, 15:35 автор Марго» Женщины-шаманки у алтайцевСб 18 Май 2024, 15:33 автор Марго» Функция камчи у алтайских народовСб 18 Май 2024, 15:31 автор Марго» Сагаалган – шаманский Новый год по буддийскому календарюСб 18 Май 2024, 15:31 автор Марго» Мировоззрение ЮкагировСб 18 Май 2024, 15:29 автор Марго» Религия и шаманизм у КоряковСб 18 Май 2024, 15:26 автор Марго» О самадеятельности в магии. На примере чистки денежного каналаЧт 16 Май 2024, 19:25 автор Марго» Оппозиция свет-тьма в шаманизме сибирских народовЧт 16 Май 2024, 19:23 автор Марго |
Кто сейчас на форуме | Сейчас посетителей на форуме: 44, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 44 :: 3 поисковых систем
Нет
Больше всего посетителей (848) здесь было Вт 19 Ноя 2019, 07:24
|
ФАЗА ЛУНЫ |
|
| | Зеркала Майя | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Марго Администратор ВМП . Практикующая Ведьма специалист по Черной , Любовной , Денежной Магии
Сообщения : 55914 Дата регистрации : 2014-08-23 Откуда : из леса, где много диких партизан
| Тема: Зеркала Майя Ср 27 Янв 2016, 14:36 | |
| В индийской мифологии есть такая удивительная вещь - зеркало Maja, в котором бог Брама испокон веков видит себя и все чудеса своего могущества. Именно от слова maja и произошли впоследствии слова magus ("маг"), magia ("магия"), image ("образ"), imagination ("воображение). Любопытная связь, не правда ли? Русское слово "зеркало" произошло от латинского speculum, которым обозначали этот предмет. В свою очередь от слова speculum произошли другие: sprеctus ("вид"), species ("зрение", "взгляд"), spectaculum ("зрелище, представление, спектакль"), aspectum ("аспект, точка зрения"). Интерсные вырисовываются "родственники" у зеркала! Но как же родилось оно само?
История зеркала началась уже с третьего тысячелетия до нашей эры. Их делали еще в Древнем Шумере, Индии и Египте. Древнейшие металлические зеркала почти всегда были круглой формы, а их оборотная сторона покрывалась узорами. Для их изготовления применялись обсидан, бронза и серебро. Многие зеркала дошли до нас благодаря обычаю древних египтян экипировать своих усопших многочисленными предметами из земной жизни, чтобы и в царстве мертвых человек чувствовал себя комфортно. И сегодня, зайдя в музей, можно полюбоваться на зеркальце, в которое несколько тысячелетий назад гляделась египетская модница. А вот первые стеклянные зеркала были созданы римлянами в 1 веке нашей эры: стеклянная пластинка соединялась со свинцовой или оловянной подкладкой, поэтому изображение получалось живее, чем на металле, что сразу было оценено римскими матронами. Греческий философ Сократ предписывал юношам чаще смотреться в зеркало - чтобы те, кто обладает достойной внешностью, не обезображивали ее пороками, а те, кто уродлив, заботились о том, чтобы украсить себя добрыми делами.
Стеклянные зеркала вновь появились только в 13 веке. Но они были… вогнутыми. Тогдашняя технология изготовления не знала способа «приклеивать» оловянную подкладку к плоскому куску стекла. Поэтому расплавленное олово попросту заливали в стеклянную колбу, а затем разбивали ее на куски. Только три века спустя мастера Венеции с острова Мурано додумались, как покрывать оловом плоскую поверхность. Однажды муранские стеклодувы на гладком куске мрамора разостлали листок олова и полили его ртутью. Олово растворилось в ртути, получилось то, что называют амальгамой. На нее наложили кусок стекла, и серебристая блестящая пленка амальгамы толщиной с папиросную бумагу плотно пристала к нему. Позже в отражающие составы стали добавлять золото и бронзу, поэтому все предметы в зеркале выглядели красивее, чем в действительности. Стоимость одного венецианского зеркала равнялась стоимости небольшого морского судна. В 1500 году во Франции обычное плоское зеркало размером 120 на 80 сантиметров стоило в два с половиной раза дороже, чем полотно Рафаэля Секрет этот венецианцы хранили в строжайшем секрете более 200 лет. Это была вынужденная мера. Они жили на острове Мурано, на который добраться можно было только по воде. Выезд с острова им был запрещён под страхом тюремного заключения и даже смертной казни. Никаких иностранцев на остров не допускали. И из поколения в поколение, от мастера к мастеру передавались секреты изготовления чудесного стекла. Никто, кроме муранцев, не знал, что качественное стекло можно получить, если прокатать его ещё красно-раскалённым по медной полированной поверхности. Именно этот способ позволял добиться хрустальной прозрачности стекла. А приклеивать к нему оловянную фольгу следовало при помощи ртути. И были ещё десятки разных способов полирования, придания глубины отражения. Желание иметь как можно больше чудесных венецианских зеркал в парадных залах и будуарах дворцов завладело в XVI веке многими монархами Европы, особенно их жёнами. Они буквально соревновались друг с другом по количеству приобретённых с острова Мурано зеркал. А венецианские мастера, подогревая этот интерес, соревновались друг с другом в создании оригинальных форм, делали их всё лучше и краше, инкрустировали золотом, серебром, отделывали драгоценными камнями. Перед соблазном приобрести для покоев королевского дворца венецианские зеркала не устояла и королева Франции, дочь великого герцога Франческо I Тосканского Мария Медичи, большая любительница живописи. К свадьбе с Генрихом IV в 1600 году она заказала в Венеции для своего зеркального кабинета 119 зеркал. Венецианцы выполнили все условия заказа и неплохо заработали. В знак благодарности они послали свой подарок - особое свадебное зеркало. Это было по-настоящему королевское подношение. Зеркало находилось в золотой раме, украшенной агатами, смарагдами, ониксами. Типичная венецианская мозаика ажурной линией обрамляла все каменные украшения. Это было произведение искусства. Мария Медичи смотрелась в него, любовалась, но похвастаться неожиданным приобретением было не перед кем. Её супружеская жизнь с королём Генрихом IV не налаживалась, после свадьбы они отдалились друг от друга и уже не сближались. Особых подруг из царственных семейств у неё не было. После убийства Генриха IV в 1610 году, когда подозрение пало на Марию, она замкнулась и стала заниматься воспитанием своего сына, будущего короля Людовика XIII. Всё своё время она уделяла отделке покоев в Люксембургском дворце в Париже. Мария боролась за власть разными способами: лестью, подкупом, - но удержать её не удалось. Её сын Людовик XIII, едва сев на трон, приказал удалить мать в старинную резиденцию французских королей Блуа. Люксембургский дворец опустел. В Париж её больше никто не звал. Сегодня зеркало Марии Медичи хранится в Лувре.
| |
| | | | Зеркала Майя | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|